воскресенье, 2 ноября 2014 г.

обнаглевший "бублик" превратился в Шарикова...

de RX1AG


пишет на форуме   вроде как  простой юзер такой текст:

"""Вот был-же хороший город.. Херсон..Я там отрочество провел..Теперь всякие поганцы по нему ходят..тьфу, простигосподи.. """

""" Самые удачные посты - на хреньукруквпортале!Тут еще люди толерантные.. Впрочем, кому не нравится - велкам, как говрится.."""


UR9LD
ему  указывает, что так нельзя себя вести ...

"""Мне непонятна Ваша агрессивная реакция... Вы же модератор и пример юзерам..""".
--------------------------------------------------------------
 От себя добавлю, что этот бублик



уверовал в свою неподсудность и по-хамски нагло отвечает всем.


отвечает :

"""да я сама любезность! Хотя иногда напрягает, честное слово..
Лично мной тут был забанен не один россиянин за кривые слова в сторону украинских коллег..
Я вижу, что наш форум читает много украинцев, и иногда даже обсуждают на известном вам портале.Я надеялся, что и там поступят благоразумно, и попридержат язык в сторону российских коллег. Увы.. печально всё.. вот и нервишки.. того.. сорри..

---------------------------------------------------------------------

Вот,  такой сейчас у нас  правопорядок, друзья. Пришел  хам к управлению, Шариков пришел ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий